Для отстающих от программы школьников организуют индивидуальные занятия на
осенних и зимних каникулах. Об этом говорится в ответе премьер-министра РК Аскара
Мамина на запрос депутатов мажилиса парламента о переводе учащихся с
дистанционного на традиционный формат обучения.
"Для устранения пробелов в знаниях детей при дистанционном обучении МОН и акиматы
определяют уровень отставания школьников от программы при помощи срезов знаний по
основным предметам, изучения проблемных вопросов через исследования, опросники
(опрошены 12 тысяч учащихся, четыре тысячи учителей, 12 тысяч родителей).
По
результатам этой работы по желанию родителей и обучающихся в каникулярный период
(ноябрь, январь) будут организованы консультации и индивидуальные занятия", –
говорится в ответе.
Премьер отметил, что по поручению главы государства профильные госорганы прорабатывают вопрос
поэтапного возврата к традиционной очной форме обучения.
Однако на фоне ожидаемого подъёма
заболеваемости ОРВИ формирование закрытых коллективов создаёт высокий риск передачи
коронавирусной инфекции, что может привести к её быстрому распространению среди обучающихся,
педагогов и родителей.
"По данным ВОЗ, дети в возрасте 12 лет и старше играют активную роль в передаче Covid-19. В
Казахстане зарегистрировано 136 случаев заболеваемости КВИ среди школьников, из них 51
учащийся в дежурных начальных классах и 85 – из числа дистанционно обучающихся", –
сообщил Аскар Мамин.
В Казахстане из 3,4 млн школьников 2,6 млн учатся в дистанционном режиме, 252,3 тысячи – в школах
со штатным режимом обучения, 546,7 тысячи – в дежурных классах.
скачать dle 10.5фильмы бесплатно