Авторизация все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
Общественное
Интернет-телевидение
101tv.kz
 

Политическое дело нефтяников. В Актау начинается громкий судебный процесс в отношении сотрудников «ОйлТранспорт Корпорейшэн»

 
 
Политическое дело нефтяников. В Актау начинается громкий судебный процесс в отношении сотрудников «ОйлТранспорт Корпорейшэн»

Если объективно, то дело шито белыми нитками. И это непустые слова, сейчас объясню на языке документов.

Итак, мы все помним, что с начала 2021 года в Актау прошло более пяти митингов и порядка 150 трудовых конфликтов. Нефтяники во время забастовок требовали улучшения социально-бытовых условий», в частности вопросы касались замены старых пазиков на новые автобусы. «КазМунайГаз»утверждает план бюджета закупок и обязательное к исполнению - план закупа. Сервисная компания «ОйлТранспорт Корпорейшэн» (далее ОТК) проводит тендер, закупает автобусы марки «Тойота-Костер». И Департамент экономического расследования по Мангистауской области возбуждает уголовное дело по факту хищения бюджетных денег на сумму 400 миллионов тенге.
Как гром среди ясного неба.

В этот период начинается активная, а может даже показательная смена всех первых руководителей на местах в Атырауской области. Смена акима региона, смена главного прокурора, смена руководителя ДКНБ.

Кто из них очень хочет выслужиться перед Акордой? Кому дана команда успокоить нефтяников любой ценой?

Я не передергиваю. Я задаю те вопросы, которые мне задают жители Актау.

Самое смешное в этой грустной истории, что специалисты уголовного преследования сверяли суммы, опираясь на сайт«Колеса КЗ».

Можно было бы хоть как-то оправдать действия органа, если бы закупки были произведены из одного источника, без проведения всей тендерной процедуры, в том числе без проведения маркетингового исследования «КазМунайГаз», где конкретно была определена цена заединицу товара в размере более 45 миллионов тенге. Более того, это исследование, а точнее, документ подтвердит, что купленные автобусы, наоборот, были приобретены по заниженной цене, то есть по 40 миллионов тенге.

Судя по тому, что «КазМунайГаз» не обращался в правоохранительные органы с заявлением, завышения при закупе не было. Однако, «КазМунай» скрывает свое исследование от всех, кроме правоохранительного органа, которым предоставляет исследование для ознакомления, а ДЭР это исследование не вложил в материалы дела.

Что это? «КазМунайГаз» таким образом чистку проводит? Орган надзора где объективность расследования? Вопросов много, только вот кто ответит на многие вопросы, если органы занимаются банальной отпиской.  

Тем временем, по Актау разъезжают многочисленные автобусы «Тойота-Костер», которые по мнению должностных лиц органа досудебного расследования запрещены ввозу и эксплуатации на территории Казахстана.
Комитет технического регулирования Минторговли в свою очередь сообщает, что запрета на ввоз автобусов марки «Тойота-Костер» нет. 
 
В автопарках акимата, в Департаменте полиции Мангистауской области и даже в Театре кукол «Балбобек» имеется именно «Тойота-Костер».

Получается, следователи ДЭР Актау сами себе придумали, что эти автобусы не могли быть завезены в Казахстан?

Следователи не провели экономического исследования на основе аналогичных закупок по региону.  Криминалисты, грубо говоря, «нарисовали» завышение на основе объявлений на сайте «Колеса КЗ». Уголовное дело,получается, тянет на добротную
фабрикацию.

Кажется, давно пора обучить специалистов госорганов Мангистау хотя бы азам закупок, чтобы те не лепили дела на пустом месте.
 
Орган досудебного расследования соглашается с заключением криминалиста, который определил стоимость автобуса «Тойота-Костер» в размере 32 млн тенге.  Информация к размышлению: буквально на прошлой неделе, одна из нефтедобывающих компаний региона посредством тендера попытался закупить именно автобусы марки «Тойота-Костер» по цене 38 млн тенге. Аукцион не состоялось по причине того, что никто не захотел участвовать.

Если потенциальные поставщики не хотят поставить заказчику автобусы «Тойота-Костер» за 38 млн, то уж за 32 млн тенге подавно никто не захочет. Поэтому реализовать план обновления автобусного парка нефтяных компаний не получится. И тут возникает вопрос, а  не вызовет ли это очередную волну требований со стороны нефтяников в адрес «КазМунайГаз?

А может быть такое, что сейчас очень нужно посадить кого-то из числа подозреваемых, чтобы его, например, вывести из бизнеса больших денег?
Мы ведь знаем, что «КазМунайГаз»  это про тендеры на миллиарды тенге, а где такие цифры, там с легкостью вытесняют принципы, там убивают справедливость и там нет надежды на честное расследование.
 
Не случайно простые работники в полголоса говорят: «надо было кому-то на верху получить большой объем, поэтому нашли крайних.
Ищите следы в Астане.


https://youtu.be/_unZP0B0VBk?feature=shared

скачать dle 10.5фильмы бесплатно
Оставить комментарий
Яндекс.Метрика